На американском рынке появился новый продукт — быстрорастворимый алкоголь, получивший название палкоголь (Palcohol). Идея создания алкоголя в порошкообразном виде принадлежит винному критику и стороннику активного образа жизни Марку Филлипсу. Среди его увлечений туризм, велосипед и водные прогулки, во время которых его всегда угнетала необходимость таскать с собой тяжёлые бутылки вина или пива.
Несколько лет исследований, консультация и огромного количества экспериментов позволили группе ученых приблизиться к намеченнной цели и превратить «жидкий» продукт в порошкообразный.
“Теперь палкоголь — реальность, — заявил Марк. — Он невероятно удобен для тех, кто передвигается пешком. Один пакет весит около унции (28,34 грамм) и достаточно мал, чтобы поместиться в кармане”.
Теперь, собираясь на пикник, не надо тащить много тяжелых и неудобных бутылок. Достаточно прихватить пакет, добавить немного воды и получить крепкий напиток. Согласитесь, что это очень удобно.
Один пакетик палкоголя весит примерно 30 грамм и содержит порядка 80 калорий.
Палкоголь, на данный момент, имеет шесть вкусов: четыре коктейльных и два стандартных. Стандартный вкус палкоголя — «V» версия изготовляется из водки высшего сорта, ее дистиллируют четыре раза, а версия «R» — из пуэрториканского рома первого сорта. Коктейльные версии имеют 4 вкуса: лимон, мохито, космополитен и поудерита (по вкусу очень напоминает маргариту).
Вдыхать порошкообразный алкоголь производитель не рекомендует.
Выпускает новый растворимый напиток частная компания «Lipsmark». Как заявляет производитель, палкоголь отличается от имеющихся на настоящий момент аналогов из Германии, Нидерландов или Японии.
“Его можно спокойно перевозить в багажнике и больше не бояться, что бутылки могут разбиться. В любой ситуации, когда вес и тара являются проблемой, Palcohol дает ответ! Вот почему мы советуем: возьмите свой Pal куда угодно и посыпайте порошком что угодно!” — гласит рекламный лозунг компании.
В розничной торговле пока сухой алкоголь еще не реализуется, хотя он уже сертифицирован и одобрен американским акцизным ведомством Бюро налогов и торговли алкоголем и табаком (Alcohol and Tobacco Tax and Trade Bureau): торговый бренд Palcohol – производное от слов «powdered alchohol», или порошковый алкоголь.
Производители уверяют, что его можно добавлять в меню точно так же, как и вино или коньяк. Однако, аромат и вкус блюд от этого не обретет особого вкуса, хотя действие алкоголя вы все же почувствуете.
Lipsmark надеется, что её продукт будет продаваться наряду с алкогольными напитками в тех же местах, в том числе и посредством интернет-торговли, и по тем же правилам, исключительно только совершеннолетним покупателям.
Правда американцы переживают, что порошок будет доступен подросткам, так действующий закон запрещает продажу лицам моложе 21 года жидкостей, содержащих алкоголь, но не сухих смесей.